Новости

Главная /  Новости  /  22  / 

20.09, 11:07
В МИДе заработал call-centre

В МИД заработал call-центр помощи

При Министерстве иностранных дел Украины начал работать сall-центр, который будет предоставлять украинским гражданам информацию и советы о поездках за границу. Call-центр создан в рамках реализации правительственной программы «Навстречу людям» в сфере обеспечения защиты прав и интересов граждан Украины.

Как отмечает пресс-служба МИД Украины, call-центр будет способствовать оперативному реагированию внешнеполитического ведомства и дипломатических учреждений Украины на непредсказуемые ситуации, которые могут возникнуть у украинских граждан в других государствах.

В работающем круглосуточно сall-центре можно бесплатно проконсультироваться относительно процедур и правил получения виз для поездок за границу, консульско-правовых вопросов, особенностей пребывания в других государствах, предупреждения торговли людьми, событий чрезвычайного характера. Кроме того, МИД рассматривает возможность предоставления дополнительных услуг для абонентов мобильной связи, в частности, отправку при переходе в режим роуминга sms-сообщений с контактными данными украинских консульств в стране пребывания абонента и упомянутого call-центра, а также введение единственного сокращенного номера call-центра для всех украинских мобильных операторов.

Телефон call-центра в Киеве: (044) 238-15-50.

Электронный адрес: callcenter@mfa.gov.ua